Со временем заводской лак на фарах мутнеет (на японцах особенно). При частых перемещениях по трассам, стёкла становятся затертыми, некрасивыми, светопропускаемость таких стекол сильно снижается. С такими фарами перемещение на авто только "на ощупь". В большинстве случаев мы рекомендуем осуществить замену стекол фар, как правило стоимость аналоговых стёкол достаточно адекватная. Но не мало случаев когда важно сохранить оригинальные стёкла либо стоимость стекол улетает в "космос", либо банально стекол просто нет. В таком сценарии, спасение - абразивное восстановление прозрачности стекол фар, а в комплексе с улучшением света - "вау" эффект обеспечен.
Сам процесс достаточно трудоемкий, а с учетом педантичности наших мастеров иногда очень трудоемкий. Важно понимать, что после финишной полировки мы фары не лачим, а закатываем в полиуретановую бронеплёнку, которая со временем не желтеет и поддается повторной полировке. По времени, комплект стёкол выводится в идеал за 6-10 часов (в зависимости от степени повреждений). Так же нужно учитывать, что иногда стёкла имеют внутренние повреждения структуры (микротрещинки) и не всегда получается от этого избавиться полностью, и при определённом преломлении света их будет немного видно.
На абразивах, полировальной пасте, полировальном мехе не экономим, подобрали идеальное сочетание цена - качество.
Материалы применяемые в работе:
Napoleon - абразивные круги, зернистостью 120, 220, 320, 500, 800, 1000, 1200, 1500, 2000, примерно по 2 круга на фару (в зависимости от состояния стекла)
Koch - полировальная паста грубая и финишная.
Leraton Полировальный мех из натрульного меха.
Sunmax Film PPF 180 - 100% полиуретановая плёнка, отлично катается. Для лучшей фиксации применяем по контуру праймер 3М 94EF